Основание компании
Покупка первых автоматов и начало развития. Создание гибкой и легко управляемоц бизнес-модели. Формирование и автоматизация бизнес-процессов. Продвижение бренда.
Развитие
Анализ продаж питьевой воды, показал правильность нашего выбора, что привело к расширению нашей сети. Увеличение количества автоматов и повышение качества предоставляемых конечному потребителю услуг, привело к узнаваимости нашего бренда и увеличения количества клиентов.
Инвесторы
Прозрачность отчетности для инвесторов, а также высокие и стабильно растущие финансовые показатели, позволили многократно увеличить как количество инвесторов, так и инвестиционную доходность компании.
Собственное производство
На основе опыта использования автоматов по продаже воды разных производителей, было принято решение разработать и производить собственный автомат. Это позволит значительно сократить расходы на обслуживание и добавить новый функционал, который улучшит работу с автоматом со стороны покупателей питьевой воды.